Ярлыки

Helsinki City Run 21.1 km

В субботу, 17.05 пробежал в Хельсинки полумарафон (hcr.fi). Традиционный пробег, в котором участвуют мои финские коллеги (см. фото). Если мне не изменяет памят, это уже 8й подряд Helsinki City Run у меня...



После традиционного фото у стадиона побежал к линии старта с Яри, который сообщил, что планирует как и я бежать где-то 1.40. Мы стали в стартовый створ примерно за 50 метров до линии. Сначала я подумал, что далековато. Но со старта все понеслись и темп был то, что надо. Надо отметить, что финны становятся в свор согласно своему темпу и давки не бывает обычно. Так в потоке мы и бежали с Яри до 10го км по 4.30\км. Потом я решил чуть прибавить и убежал от него вперед. По дороге видел Короткова Александра из питерского Динамо. А так же своего знакомого эстонца Каарела. Еще Juri из Эспоо, с котором не раз бежал на пробегах... В общем, немного пообщался по ходу... С 15км, конечно, пришлось немного потерпеть. Нехотелось, чтобы Яри меня догнал. В этоге темп не просел. Вторая половина быстрее первой примерно на 25 сек. Хорошая раскладка, отличное настроение на финише.

Фото с Каарелом после финиша.














Трасса и раскладка из полара тут:
https://flow.polar.com/training/relive/89848945

Пульс не особо высокий, т.к. планировал еще в вс бежать еще один пм в Сестрорецке.
И бежал.... Но о нем позже напишу.  :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий