Ярлыки

Пейсмейкер на 3.30 марафона "Белые ночи"

Мои любимые марафоны - это, конечно же, наши «Дорога Жизни» (6 раз) и «Белые ночи» (4 раза). Остальные 5 бежал за рубежом. Итого - 15.
Мой первый марафон был в 2007 г.- «Дорога жизни». Результат -  3.49.45. Пожалуй, он был самый трудный... До сих пор помню все очень отчетливо, как будто это было вчера...  Самый лучший результат показал в 2011 г. на «Белых Ночах» -  3.11.21. Думаю, что потенциально могу разменять 3 часа...Результат для меня важен, конечно, и я стремлюсь к личным рекордам... Но на моем любительском уровне мне также важно просто общение с такими же как я любителями бега, приобщение начинающих к оздоровительному бегу... Как минимум 5х сотрудников из своих коллег я уже приобщил...

С легкой руки Юрия Виноградова в прошлом 2012 году на «Белых ночах» уже пробовал себя в роли пейсмейкера на 3.30. Юра был пейсмейкером на 3.00. Фото перед стартом.
Т.к. решение быть пейсмейкером на 3.30 было принято, практически, в последний момент, то особой "тактической подготовки" не было... Юра купил и привез желтые шарики. Я распечатал номера на спину с крупными цифрами времени 3:00 и 3:30. Юра пробежал ровно по графику, как в аптеке! У мне же, в целом, тоже считаю, что получилось неплохо, учитывая мой небольшой любительский опыт. Многие, кто бежали со мной в группе остались довольны и благодарили за компанию и помощь. Хотя финишировал я на целых 5 минут раньше графика -  3.25.06.
К сожалению, немного увлекся темпом первоначальной группы, что образовалась сразу после старта. Тогда, немного опережая график, мне подумалось, что хорошо иметь «запас» в несколько минут на тот случай, если после моста «Александра Невского» на набережной Невы будет встречный ветер и темп группы может упасть… Но в тот раз ветра не было и запас не пригодился. Дождь и ветер, что были в начале марафона утихли и погода к финишу улучшилась.




В этот раз постараюсь не увлекаться и бежать четко по графику в темпе по 4.59\км:

5 км       -              0:24:53

10 км     -              0:49:46
15 км     -              1:14:39
20 км     -              1:39:32
25 км     -              2:04:25
30 км     -              2:29:18
35 км      -             2:54:11
40 км     -              3:19:05
42.2 км -               3:30:00







Кстати, возможно с нами на 3.30 побежит еще один пэйсмейкер - Азат Ахметов.

Он будущий триатлонист. Сейчас готовиться к старту на половинке в Выборгмэне в августе. Азат - большой любитель бега, врач-хирург, отлично разбирается в физиологии бега и просто хороший человек и интересный собеседник. С ним мы довольно часто общаемся на соревнованиях. когда темп совпадает, иногда делаем совместные длительные тренировки.



В хорошей компании тренироваться всегда и эффективнее и приятнее!

Кто желает пробежать ровно на 3.30, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий