Ярлыки

15 km Гатчина.

В воскресенье, 11.11 участвовал в пробеге "Межсезонье" в Гатчине. Погода была для этого времени года очень даже неплохой. Небольшой морозец и почти без ветра. Первый круг на асфальте были скользкие участки тонкого льда, которой бегуны довольно быстро"разбили" своими кроссовками...

Пообщался с одноклубниками...  Был очень рад видеть всех после очередной месячной командировки... Размялись с триатлонистом Андреем Авхутским примерно 3-шкой, добежав по трассе до поворота на шоссе.

Со старта начал подбирать темп и компанию. Увидел рядом Шарапова Ильгиза в красной куртке под 2м номером. Заметил что он начинает всегда спокойно и набегает 2ю половину. Так было в Сестрорецке на пм и еще на других стартах. Такая тактика мне нравится. Поэтому решаюсь держаться с ним. Хотя основные мои соперники уже успели убежать вперед.
Первый круг пробегаем с ним и с триатлонистом Алексеем Григорьевым, который тоже довольно часто составляет мне компанию последнее время. Самочувствие хорошее.
1я 5км - 20.33 (10.13 до разворота и 10.20 после разворота). ЧССср.163.

Ушли на 2й круг. Тут Ильгиз начинает прибавлять. Пока держусь за ним и мы обходим несколько бегунов. Но вижу, что это уже выше моего целевого темпа и с сожалением замечаю, как красная куртка Ильгиза плавно удаляется все дальше и дальше от меня... Зато участок до разворота получается уже 10.05. Назад - 10.23. Вторая 5ка за 10.28. ЧССср.167.
Так же бежим с Алексеем. К нам подбирается еще Александр Коротков.

На третий круг ухожу без особого запаса по скорости. Но ноги держат и энергия есть. Обходим Игоря Матухина перед поворотом на шоссе. Игорь подбадривает "А Дима?! Давай, молодец!". И вот нас уже четверо. На ветряном участке Алексей любезно выходит лидировать немного прикрывая меня от ветра. Немного передохнул за его спиной перед заключительным этапом.

Тренер Анатолий Николаевич Ефимов стоит на трассе и подсказывает по технике на каждом круге. Основные рекомендации в мой адрес такие: "Поднимай бедро!", "Ставь стопу мягче, а снимай быстрее!"...  С Алексеем бежать очень удобно, так как его в этот раз фотографирует "персональный" фотограф Оля. :-) Ясно, что без фоток уж точно не останемся...
Причем в разных ракурсах... Можно и на технику посмотреть. Вижу, что я стал ставить стопу ближе к центру тяжести. А раньше выносил голень так же как и у Алексея на фото чуть впереди себя...
Самое смешное, что Алексей Григорьев и Александр Коротков с более "неправильной" техникой без "поднимания бедра" плавно убегают от меня вперед. :-) Александр кричит на комментарии Николаича, "Да зачем бедро выносить?! Нужно наоборот, за счет захлеста голени бежать!..." И показывая на практике преимущество своей техники...
Николаич, кстати, похвалил меня после пробега, заметив, что по сравнению с прошлым годом техника улучшилась. Я и сам немного заметил. Думаю, что в основном меньше стал "шлепать" и натыкаться на пятку после того, как довольно много поездил на самокате и побегал в тонкой обуви, практически без амортизации (а ля "5 fingers"). И если раньше в такой обуви я слышал, как левая нога "шлепает" об асфальт при приземлении, то теперь этот звук пропал. Нога стала ставиться автоматически бесшумно...

Третий круг бегу уже только с Игорем Матухиным сзади до разворота. Время 10.12. ЧССср. 169. Хотя уже и так высокая интенсивность. Но чувствую могу сохранить темп и даже чуть прибавить. Несмотря на высокий пульс бежиться хорошо. Ноги "держат" и ощущение, что энергия есть... Немного прибавляю. Игорь отстает примерно за 1 км до финиша. Пытаюсь прибавить еще и догоняю и обгоняю бегуна в серой толстовке. Дальше совсем рядом Андрей Авхутский, который, кстати, на финише планировал бежать в моем темпе. Ускоряюсь последние 300м уже один и немного не успеваю подобраться к нему поближе, проигрывая 6 сек. Назад последние 2.5км получилось за 10.12. А 3я пятерка за 20.24, ЧССср.171, на финише 175! При этом ощущение очень позитивное. Раскладка ровная, набеганием (20.36, 20.25, 20.24)!

В общем, этим пробегом очень доволен! Правильно выбран темп. И энергии хватило его поддержать до самого финиша. И по графику длины шага видно, что ноги "не просели", а сохранили длину шага стабильной 140-144см.
Каденс 87-88, что тоже не плохо...


Назад в СПб меня подвез Олег Надоричев на своей машине в веселой компании с Ольгой Соколовой и Игорем Матухиным - известными марафонцами-путешественниками, которым есть что рассказать про свои многочисленные поездки...

С ними мы обсудили прошедший сезон и планы на будущий...

Вот так, заряжаясь позитивом от таких душевных Гатчинских пробегов
очень хорошо восстанавливаться после рабочей недели...


Следующий заезд в Гатчину - 25.11 уже на полумарафон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий