Ярлыки

2 miles. Helsinki

Вчера участвовал в пробеге Финского Шричинмой "Самоопределение" 2 мили в Хельсинки. Уже во второй раз. Первый раз был примерно месяц назад вместе с Юхани Месконен и об этом уже писал здесь.
В этот раз приехал в парк один. Примерно за полчаса до старта. Шел дождь, но к моменту старта он закончился. Зарегистрировался. Размялся... Бегунов было довольно много для этого пробега. Аж 38 человек (как оказалось рекорд для этого лета). В одном из бегунов я узнал Микко Риежер (Mikko Rieger). Он автор блога 400days. Это интересный блог про то как Микко в течении 400 дней готовился к марафону "из 2:30" с нуля...
 "С нуля" - это конечно не совсем так. Был раньше некоторый уровень. Но потом перерыв и марафон за 3:30 или что-то около этого...
Я с интересом следил за тренировками Микко. Он подробно описывал свой план и тренировки. Из этого я почерпнул довольно много полезной информации.
Особенно мне нравилась визуализации плана с указанием объемов\интенсивности и ключевых стартов в течении года...
Я делал что-то по аналогии для своего плана 2009 и 2010...






Возвращаюсь к пробегу 2 мили...
И так, дали старт. В этот раз я побежал сразу в целевом темпе 3.45\км.
В прошлый раз первый км был за 3.18 и дальше темп падал и поплохело к концу дистанции.
В этот раз прошлой ошибки я не допустил. Стал позади многих и побежал контролируя темп.
Первый км за 3.46. ЧССср. 149. Бежится нормально. Пульс низковат. Но это у меня всегда так на 1м км. :)
Вижу что впереди определилась тройка лидеров. Микко бежит 3м в небольшом рассотянии от 2го.
Я подобрал тех, кто резво начал и встал за группой из 2 х бегунов, бегущий в моем темпе.
2й км - 3.49, ЧССср. 162. Уже чуствуется усталость и дыхание уже анаэробное.
Но думаю, что смогу сохранить темп до финиша. Сзади уже большой разрыв с другими.
А передо мной ребята бегут уверенно и врядли собираются сбавлять. Наоборот, переодически пытаются оторваться...
 3й км - 3.52. ЧССср. 168. Уже запаса особого нет. Но и бежать лишь 200м.
Готовлюсь к финишному ускорению и борьбе с двумя передними ребятами.
Начинается самое интересное. :)
За 150м плавно ускоряюсь. Не рывком, а сохраняя технику и длинный шаг.
Обгоняю одного. Он сразу вкючается и опять выходит впереди меня метров на 10.
Второй парень тоже ускоряется.
Я не поддаюсь соблазну сразу "молотить" на все и продолжаю бежать широко, но быстро.
И это оказалось правильным. Плавно догоняю и обгоняю ребят и я финиширую первым из нашей тройки. :)

Диаграмма из Полара.
Длина шага немного падала с каждым км.
Но не сильно.
Максимальный пульс разогнал до 177.










Протокол:


Потом награждение, розыгрышь 3х призов среди участников.
В виде призов - сувениры (майки, носки) привезенные из Нью-Йорка с Шричинмой пробега.


Микко занял 3е место, получил медаль и еще выиграл приз (по моему носки). Везунчик. :)







Потом заямялись с Микко еще раз пробежав 3км и пообщались на около беговые темы.
Обменялись контактами для связи.
Микко пообещал возобновить свой блог, пытаясь снова покорить 2:30.
След.его старт в марафоне в Берлине в сентябре.

Фото на память.




Комментариев нет:

Отправить комментарий